A+ A A-

Постановление от 23.12.2010 № 241 Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниц

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2010 № 241

с. Тополево

Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона  от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  пунктом 1 части 2 статьи 31  Федерального закона  от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения Хабаровского  муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее – Порядок).

2. Администрации Тополевского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края:

2.1. В срок до 01 января 2011 г. подготовить постановление о создании муниципального казенного учреждения Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края путем изменения типа муниципального учреждения Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

2.2. В срок до 01 января 2011 г. привести в соответствие с настоящим постановлением правовые акты Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, регулирующие правовое положение муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

2.3. В срок до 01 декабря 2011 г. привести устав муниципального

учреждения культуры «Централизованное культурно-досуговое объединение администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»  в соответствие с настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Чубарову Н. В.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 г. за исключением подпунктов 2.1, 2.2 пункта 2, вступающих в силу с момента подписания настоящего постановления.

 

Глава сельского поселения   Н. И. Чумакова

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тополевского сельского поселения

от 23.12.2010 № 241

 

ПОРЯДОК

создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона  от 12.01.1996  № 7- ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Хабаровского края, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – муниципальные учреждения или учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

1.2.Учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

 

2. Создание муниципального учреждения

 

2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим пунктом Порядка или  путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Решение о создании учреждения принимается администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация поселения) в форме постановления.

2.3. Проект постановления администрации сельского поселения о создании учреждения должен содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (представить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемыми муниципальным учреждением;

г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);.

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

2.5. Одновременно с проектом постановления администрации сельского поселения о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

2.6. После принятия постановления администрации сельского поселения о создании муниципального учреждения постановлением администрации утверждается устав муниципального учреждения.

 

3. Реорганизация муниципального учреждения

 

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Предложение администрации сельского поселения о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течении 5 рабочих дней с даты поступления предложения.

3.3. Предложение о реорганизации учреждения (учреждений) должно содержать следующие сведения:

а) основание необходимости реорганизации (с указанием способом реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения  с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета Тополевского сельского поселения;

г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения

д) структуру реорганизованного муниципального учреждения;

е) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;

ж) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

з) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а так же предложения по их погашению;

и) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.

3.4.Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией сельского поселения в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка.

3.5 Проект постановления о реорганизации учреждения (учреждений) принимается администрацией сельского поселения и должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование (наименования) учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого (реорганизуемых)  учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

е) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

 

4. Изменение типа муниципального учреждения

 

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания  казенного, бюджетного или автономного учреждения принимается администрацией сельского поселения в форме постановления.

Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается с учетом рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения об одобрении изменения типа автономного учреждения.

4.3. Постановление администрации сельского поселения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.4. Постановление администрации сельского поселения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания бюджетного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.5. Постановление администрации сельского поселения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания автономного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

г) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

4.6. Проект постановления администрации сельского поселения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания казенного, бюджетного или автономного учреждения подготавливается главным специалистом администрации по организационно-методической работе, по согласованию в обязательном порядке с главным специалистом по финансовой деятельности администрации сельского поселения.

4.7. Одновременно с проектом постановления администрации сельского поселения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения и информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной).

4.8. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением функций сельского поселения, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции сельского поселения будут переданы.

4.9. В случае если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

4.10. После принятия постановления администрации сельского поселения об изменении типа муниципального учреждения администрация сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав муниципального учреждения.

 

5. Ликвидация муниципальных учреждений

 

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией сельского поселения в форме постановления.

5.2. Постановление администрации сельского поселения о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:

а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;

б) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.3. Проект постановления администрации сельского поселения о ликвидации муниципального учреждения подготавливается главным специалистом администрации сельского поселения по организационно-методической работе.

5.4.Одновременно с проектом постановления администрации сельского поселения о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального  учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет функции сельского поселения, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные  функции сельского поселения будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.5. После принятия постановления сельского поселения о ликвидации муниципального учреждения, администрация сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя:

а) в трехдневный срок доводит указанный правовой акт до  регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в двухнедельный срок:

- утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;

- устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

5.6. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений подпункта 5.7 пункта 5 настоящего Порядка), представляет в администрацию сельского поселения, осуществляющую функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию сельского поселения, осуществляющую функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс.

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации учреждения.

5.7. При ликвидации казенного учреждения кредитор не в праве требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.

5.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяется за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество учреждения сельского поселения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района.

 

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

 

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района.

6.2. Содержание устава муниципального учреждения должно соответствовать требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, д.8 Тел: +7(4212) 78-73-18, +7(4212) 78-79-22.
E-mail: topolevo-sp@mail.ru