Постановление от 17.07.2013 № 139 Об утверждении муниципальной целевой программы «Безопасный город» Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014-2016 годы
- Подробности
- Просмотров: 2225
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.07.2013 № 139
с. Тополево
Об утверждении муниципальной целевой программы «Безопасный город» Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014-2016 годы
В целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с федеральными законами от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, руководствуясь постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 07.12.2011 № 186 «О порядке принятия решений о разработке, формирования, реализации долгосрочных целевых программ в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, проведения и критерии оценки эффективности их реализации» администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Безопасный город» Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2016 годы (далее Программа).
2. Главному специалисту администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Зайцевой О. А. предусматривать ежегодно средства в объемах, предусмотренных в Программе, в проектах бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год для реализации муниципальной Программы.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Чубарову Н. В.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения Н. И. Чумакова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Тополевского сельского поселения
от 17.07.2013 № 139
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Безопасный город» Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014-2016 годы
ПАСПОРТ
Муниципальной целевой программы «Безопасный город"
Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014-2016 годы
Наименование программы |
«Безопасный город» Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014-2016 годы |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 17.07.2013 № 139 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Безопасный город» Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014-2016 годы» |
Заказчик Программы |
Администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Разработчик Программы |
Администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Цели программы |
Формирование эффективной многоуровневой системы безопасности, профилактики антитеррористической деятельности, экстремизма на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Задачи программы |
- Формирование в сельском поселении позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей; - Оперативный круглосуточный контроль ситуаций на улицах и объектах сельского поселения в режиме реального времени; - Оперативное оповещение о возникновении чрезвычайных ситуаций населения сельского поселения; - Предоставление визуальной информации с мест установки телекамер; - максимальное повышение безопасности на улицах и |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Отсутствие совершенных (попыток совершения) противоправных действий, террористических актов на территории Тополевского сельского поселения; отсутствие совершенных (попыток совершения) действий экстремистской направленности на территории Тополевского сельского поселения; количество муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы. |
Этапы реализации: |
1-й этап - 2014 год; 2-й этап – 2015 год; 3-й этап - 2016 год |
Ответственный исполнитель |
Администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Объемы и источники - финансирование мероприятий Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 2506, 000 тыс. руб. В том числе: собственные средства местного бюджета – 756,000 тыс. руб., средства субсидии из краевого бюджета – 1750,000 тыс. руб. _____________________ В том числе по годам: 2014 г. 1752,000 тыс. руб., в том числе: собственные средства местного бюджета – 527,000 тыс. руб., средства субсидии из краевого бюджета – 1225,000 тыс. руб. 2015 г. 302,000 тыс. руб. в том числе: собственные средства местного бюджета – 92,000 тыс. руб., средства субсидии из краевого бюджета – 210,000 тыс. руб. 2016 г. 452,000 тыс. руб. в том числе: собственные средства местного бюджета – 137,000 тыс. руб., средства субсидии из краевого бюджета – 315,000 тыс. руб. Примечание: бюджетные ассигнования, запланированные на 2014 - 2016 годы, носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый период, исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения и с учетом изменений действующего законодательства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Создание должной системы безопасности граждан при возникновении угрозы террористических актов и экстремистских проявлений. В конце программного периода ожидается: создание социальной среды, способной эффективно противодействовать любым противоправным проявлениям и, как следствие, отсутствие этих негативных проявлений на территории сельского поселения, возрастание доли муниципальных учреждений сельского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения |
Контроль за исполнением Программы |
Глава сельского Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В целях формирования на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края эффективной многоуровневой системы профилактики антитеррористической и экстремистской деятельности возникла необходимость разработки и принятия муниципальной целевой программы «Безопасный город» Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2016 годы, которая позволит реализовать комплекс адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершенствованию системы безопасности, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания.
Меры, заложенные в Программе, направлены на изменение данной ситуации. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения сельского поселения, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения в сельском поселении должны решаться программными методами, предусматривающими совместное финансирование из бюджетов всех уровней.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является формирование эффективной, многоуровневой системы профилактики противоправной, антитеррористической и экстремистской деятельности на территории Тополевского сельского поселения. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;
- выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие сельского поселения, формирование в сельском поселении позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей;
- социальной сферы, транспорта, дорожного движения;
- создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки на улицах поселения и в других общественных местах;
- снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;
- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости;
- проведение мониторинга деятельности неформальных молодежных объединений, подготовка рекомендаций и принятие мер по предупреждению вовлечения молодежи в неформальные молодежные объединения экстремистской направленности;
- осуществление контроля за обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления социальной, национальной и религиозной розни;
- проведение мероприятий, направленных на недопущение экстремистских проявлений в период проведения культурно-массовых и общественно-политических мероприятий.
Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в основных мероприятиях целевой программы «Безопасный город» профилактики терроризма, экстремизма и обеспечения безопасности на территории Тополевского сельского поселения.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и субсидий из краевого бюджета.
Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2014 - 2016 годы 2506,000 тыс. рублей (на прочие расходы), в том числе по годам реализации:
2014 г. – 1752,000 тыс. руб., в том числе:
собственные средства местного бюджета – 527,000 тыс. руб.,
средства субсидии из краевого бюджета – 1225,000 тыс. руб.
2015 г. – 302,000 тыс. руб. в том числе:
собственные средства местного бюджета – 92,000 тыс. руб.,
средства субсидии из краевого бюджета – 210,000 тыс. руб.
2016 г. – 452,000 тыс. руб. в том числе:
собственные средства местного бюджета – 237,000 тыс. руб.,
средства субсидии из краевого бюджета – 315,000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, запланированные на 2014 - 2016 годы, носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый период, исходя из финансовых возможностей бюджета сельского поселения и с учетом изменений действующего законодательства.
Раздел IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Заказчик-координатор Программы:
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в установленном порядке;
- при необходимости готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий;
- готовит и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации после завершения Программы в отчетном году/
Ответственные исполнители несут персональную ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляют управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.
Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска, занимающихся физической культурой и спортом.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения об отношении населения к работе органов внутренних дел.
К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:
- снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах;
- создание дополнительных условий для вовлечения несовершеннолетних группы риска в работу кружков и спортивных секций.
Раздел VI. ОЦЕНКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И
ИНДИКАТОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Основными показателями и индикаторами оценки решения поставленных Программой задач являются:
- отсутствие совершенных (попыток совершения) противоправных действий, террористических актов на территории Тополевского сельского поселения;
- отсутствие совершенных (попыток совершения) действий экстремистской направленности на территории Тополевского сельского поселения;
- количество муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения;
- количество улиц Тополевского сельского поселения оборудованных системами видеонаблюдением;
№ п/п |
Наименование показателя |
Единца измерения |
Прогнозируемое значение целевых индикаторов, показателей по годам |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Совершение (попытки совершения) противоправных действий, террористических актов |
единиц |
0 |
0 |
0 |
2. |
Совершение (попытки совершения) действий экстремистской направленности |
единиц |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество муниципальных учреждений Тополевского сельского поселения, оборудованных системами видеонаблюдения |
% |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество улиц Тополевского сельского поселения оборудованных системами видеонаблюдением |
единиц |
2 |
4 |
6 |
Раздел VII. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
НА 2014-2016 ГОДЫ
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования тыс. руб. |
|||||
Всего на период реализации |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|||||||||
1.1. |
Информирование жителей города о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов и экстремизма через средства массовой информации в сельском поселении |
Специалисты администрации сельского поселения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Организация размещения в средствах массовой информации материалов на антитеррористическую тему |
Организационно - методический Совет администрации сельского поселения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток по антитеррористической тематике, для распространения среди жителей сельского поселения |
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения |
6 |
2 |
2 |
2 |
||
1.4. |
Информационный мониторинг материалов и информации от общественных объединений, организаций, расположенных на территории сельского поселения |
Организационно - методический Совет администрации сельского поселения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Проведение мониторинга деятельности неформальных молодежных объединений, подготовка рекомендаций и принятие мер по предупреждению вовлечения молодежи в неформальные молодежные объединения экстремистской направленности |
Специалисты администрации сельского поселения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
1.6. |
Установка видео панно на центральной площади с. Тополево для показа социальной рекламы, видео роликов антитеррористической тематики |
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
400 |
400 |
- |
- |
||
1.7. |
Итого по разделу 1: в том числе: - средства местного бюджета, - средства субсидии из краевого бюджета |
|
|
406 |
402 |
2 |
2 |
||
|
|
126 |
122 |
2 |
2 |
||||
|
|
280 |
280 |
- |
- |
||||
2. Обеспечение мер по выявлению и пресечению противоправных действий |
|||||||||
2.1. |
Участие в совместных рейдах с правоохранительными органами на предмет выявления мест концентрации молодежи |
Специалисты администрации сельского поселения, комиссия по делам несовершеннолетних при администрации сельского поселения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Выявлять факты распространения информационных материалов экстремистского характера и уведомлять правоохранительные органы |
Специалисты администрации сельского поселения |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Осуществление контроля за обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на факты проявления криминальной, национальной и религиозной розни |
Администрация сельского поселения, муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованное культурно-досуговое объединение администрации Тополевского сельского поселения» (далее МКУК ЦКДО) |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. |
Проведение мероприятий, направленных на недопущение противоправных проявлений в период проведения культурно-массовых и общественно - политических мероприятий |
Администрация сельского поселения, МКУК ЦКДО |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
||
2.5. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения Дом культуры с. Тополево |
Администрация сельского поселения, МКУК ЦКДО |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.6. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения Дом культуры с. Матвеевка |
Администрация сельского поселения, МКУК ЦКДО |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.7. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения Дом культуры с. Заозерное |
Администрация сельского поселения, МКУК ЦКДО |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.8. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения администрация сельского поселения |
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.9. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Тополево, ул. Школьная |
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.10. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Тополево, ул. Зеленая, район детского парка |
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.11. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Матвеевка, ул. Центральная
|
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.12. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Заозерное, ул. Петра Черкасова, район детского сквера
|
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.13. |
Установка громкоговорящей системы уличного оповещения С. Заозерное, ул. Петра Черкасова
|
Администрация сельского поселения, МКУК ЦКДО |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
150 |
- |
- |
||
2.14 |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Тополево, ул. Зелена, в районе жилых домов № 1 и № 3 |
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
- |
150 |
- |
||
2.15. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Тополево, ул. Садовая, в районе жилых домов № 3 и № 5 |
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
- |
150 |
- |
||
2.16. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Матвеевка, ул. Москаленко, в районе детского городка
|
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
- |
- |
150 |
||
2.17. |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Матвеевка, ул. Центральная, в районе детского городка
|
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
- |
- |
150 |
||
2.18 |
Установка системы видеонаблюдения на территории сельского поселения с. Матвеевка, ул. Курильская, в районе спортивной площадки
|
Администрация сельского поселения |
Бюджет сельского поселения, субсидия из краевого бюджета |
150 |
- |
- |
150 |
||
|
Итого по разделу 2: в том числе: средства местного бюджета средства субсидии из краевого бюджета |
|
|
2100 |
1350 |
300 |
450 |
||
|
|
630 |
405 |
90 |
135 |
||||
|
|
1470 |
945 |
210 |
315 |
||||
|
Итого по Программе: в том числе: средства местного бюджета средства субсидии из краевого бюджета |
|
|
2506 |
1752 |
302 |
452 |
||
|
|
756 |
527 |
92 |
137 |
||||
|
|
1750 |
1225 |
210 |
315 |
||||