A+ A A-

Постановление от 26.12.2014 № 281 Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края их формирования и реализации

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.12.2014 № 281

с. Тополево

Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края их формирования и реализации

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств и решения задач социально-экономического развития Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, совершенствования процессов разработки и реализации муниципальных программ администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации.

2. Специалистам администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, ответственным за разработку муниципальных программ, привести действующие программы в соответствие с настоящим Порядком.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 07.12.2011 № 186 «О порядке принятия решений о разработке, формирования, реализации долгосрочных целевых программ в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, проведения и критерии оценки  эффективности их реализации».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава сельского поселения

Н. И. Чумакова

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Тополевского сельского поселения

от 26.12.2014 № 281

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в целях установления единых правил формирования и реализации муниципальных программ.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- муниципальная программа - система мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленная на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельского поселения), оптимизацию расходов бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - бюджет сельского поселения).

Муниципальные программы обеспечивают эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности и рассчитываются на срок не менее трех лет;

- задачи муниципальных программ - результаты выполнения основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальных программ;

- цели муниципальных программ - планируемые конечные результаты решения проблем социально-экономического развития сельского поселения, достижимые за период реализации муниципальных программ;

- основные параметры муниципальных программ - цели, задачи, основные мероприятия, индикаторы (показатели), конечные результаты реализации муниципальных программ, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий;

- индикаторы (показатели) - количественно выраженные характеристики достижения целей или решения задач;

- конечные результаты - характеризуемые количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения, которые отражают выгоды от реализации муниципальных программ;

- непосредственные результаты - характеристика объемов и качества реализации основных мероприятий, направленных на достижение конечных результатов реализации муниципальных программ;

- заказчик муниципальной программы - администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация сельского поселения);

- разработчик муниципальной программы (далее - разработчик) – администрация сельского поселения;

- ответственный исполнитель – должностные лица администрации сельского поселения, обеспечивающие реализацию муниципальной программы в случае, если муниципальная программа имеет более одного исполнителя.

1.3. Муниципальные программы включают в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия.

1.4. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации сельского поселения.

 

2. Этапы разработки муниципальных программ

 

Разработка муниципальных программ осуществляется в два этапа:

- подготовка предложения и принятие решения о разработке муниципальной программы;

- формирование, согласование и утверждение проекта муниципальной программы (далее - Проект программы).

 

3. Подготовка предложений и принятие решений о разработке муниципальных программ

 

3.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки Проекта программы является специалисты администрации сельского поселения.

3.2. Предложение с развернутой пояснительной запиской о необходимости разработки Проекта программы направляется инициатором разработки программы главе Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района.

3.3. Предложение о необходимости разработки Проекта программы должно содержать:

- наименование проблем и анализ причин их возникновения;

- возможные способы решения проблем, цели, задачи и сроки их реализации;

- обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;

- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации;

- предложения об исполнителях и соисполнителях.

3.4. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и оформляется постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края с назначением сроков формирования, ответственных исполнителей и соисполнителей.

 

4. Формирование, согласование и утверждение муниципальных программ

 

4.1. Проект программы оформляется согласно Типовому макету муниципальной программы Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (приложение № 1 к настоящему Порядку). В соответствии с типовым макетом разработчик определяет основные цели, задачи, сроки реализации, индикаторы (показатели) и методику оценки эффективности муниципальной программы.

4.2. Разработанный Проект программы разработчик направляет для согласования главному специалисту по финансовой деятельности администрации сельского поселения (далее – специалист по финансовой деятельности). К Проекту программы прилагаются:

1) пояснительная записка;

2) финансово-экономическое обоснование;

3) предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

4.3. Специалист по финансовой деятельности рассматривает представленный на согласование Проект программы по следующим направлениям:

- соответствие содержания решаемой проблемы целям, задачам и приоритетам социально-экономического развития сельского поселения;

- соответствие основных мероприятий муниципальных программ заявленным целям и задачам;

- обоснованность, системность муниципальных программ и сроков их реализации;

- наличие индикаторов (показателей), характеризующих эффективность реализации муниципальных программ, а также статистическое и методическое обеспечение для определения индикаторов (показателей);

- соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком;

- целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории района;

- соответствие объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета сельского поселения;

- соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета сельского поселения бюджетной классификации Российской Федерации.

4.4. Специалист по финансовой деятельности в течение 10 рабочих дней рассматривает поступивший на согласование Проект программы и подготавливает заключение.

4.5. С учетом замечаний специалиста по финансовой деятельности разработчик осуществляет доработку Проекта программы.

4.6. После доработки Проекта программы разработчик осуществляет подготовку проекта постановления администрации  сельского поселения  об утверждении муниципальной программы.

4.7. Дальнейшее согласование проекта постановления администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы проводится в соответствии с Регламентом администрации сельского поселения.

4.11. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на соответствующий год на Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

4.12. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с текущего финансового года, подлежат утверждению не позднее срока, указанного в постановлении администрации сельского поселения о необходимости разработки муниципальной программы.

4.13. Специалисты администрации сельского поселения, являющиеся разработчиками, направляют утвержденные муниципальные программы специалисту по финансовой деятельности для внесения в перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета сельского поселения (далее - перечень муниципальных программ), и обеспечивают размещение текстов муниципальных программ на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.

 

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, а также субсидий из федерального, краевого и районного бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств сельского поселения.

5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

5.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ ежегодно утверждается решением Совета депутатов сельского поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения в соответствии с действующей классификацией расходов.

5.6. Ответственный исполнитель представляет специалисту по финансовой деятельности для планирования бюджетных расходов целевые программы, финансирование которых предлагается на следующий финансовый год, ежегодно, в срок до 1 июня.

5.7. Специалист по финансовой деятельности на основании представленных ответственными исполнителями докладов о реализации программ включает муниципальную программу в перечень муниципальных программ.

5.8. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименование программ;

- наименование ответственных исполнителей и соисполнителей;

- основные направления реализации муниципальных программ;

- сроки их реализации.

5.9. Специалист по финансовой деятельности представляет в срок до 01 августа текущего года главе сельского поселения для принятия решения об объемах бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ:

- перечень программ;

- предложения о дальнейшей реализации или досрочном прекращении реализации муниципальных программ на очередной год.

 

6. Управление и контроль за реализацией муниципальных программ

 

6.1. Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.

6.2. Мероприятия муниципальных программ реализуются в соответствии с установленными в них сроками.

6.3. В процессе реализации муниципальных программ ответственные исполнители вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в муниципальные программы. Предложения о внесении изменений в муниципальные программы обязательно согласовываются со специалистом по финансовой деятельности.

6.4. В целях контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель:

- осуществляет ведение отчетности по реализации муниципальной программы;

- осуществляет функции текущего контроля по оценке эффективности и результативности целевой программы в  соответствии с запланированными и утвержденными целями и задачами;

- ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, корректирует целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;

- вносит коррективы в программные мероприятия в связи с изменившимися условиями.

4. Ответственный исполнитель целевой программы:

4.1. по сроку, установленному для годового отчета, представляет главному специалисту по финансовой деятельности годовой отчет об исполнении целевой программы;

4.2. ежегодно до 1 марта докладывает главе сельского поселения о ходе реализации целевой программы.

5. Доклад должен содержать:

- сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный год;

- данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;

- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;

- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевой программы;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

- оценку эффективности результатов реализации целевой программы;

- предложения по уточнению перечня программных мероприятий.

6.7. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 05 февраля года, следующего за отчетным, и направляется специалисту по финансовой деятельности.

6.8. Годовой отчет имеет следующую структуру (приложение № 2 к настоящему Порядку):

1) оценка основных целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы за отчетный год;

2) сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;

3) сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения и иных средств на реализацию муниципальной программы в разрезе мероприятий программы;

4) пояснительная записка, включающая в себя конечные и непосредственные результаты, достигнутые в отчетном году, с описанием результатов реализации наиболее значимых основных мероприятий, анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, анализ последствий нереализации муниципальной программы и основных мероприятий;

5) оценка эффективности реализации муниципальной программы согласно разработанной методике оценки муниципальной программы.

6.9. Годовые отчеты подлежат размещению на официальном сайте администрации сельского поселения.

6.10. Соисполнители представляют ответственным исполнителям сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки отчетов, в сроки, установленные ответственными исполнителями.

6.11. На основании представленных годовых отчетов специалист по финансовой деятельности проводит анализ эффективности реализации муниципальных программ и направляет главе сельского поселения информацию о ходе реализации муниципальных программ до 01 марта, следующего за отчетным годом.

6.12. В случае нарушения срока реализации муниципальной программы, несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной программой, специалист по финансовой деятельности вносит предложения о целесообразности продолжения финансирования программ или о его прекращении.

6.13. Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации муниципальных программ оформляется постановлением администрации сельского поселения.

 

7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ

 

7.1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальной программы устанавливаются разработчиком программы.

7.2. Оценка эффективности муниципальной программы (далее - оценка) осуществляется ответственным исполнителем на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе отдельных мероприятий, задач муниципальных программ.

7.3. Оценка производится по следующим критериям:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальных программ;

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- социально-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных и планируемых результатов муниципальной программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.

7.4. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальных программ определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.

7.5. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами (показателями), отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.

7.6. Оценка должна быть приведена в тексте годовых отчетов. В годовых отчетах также указываются предложения (планы) ответственного исполнителя по повышению результативности расходов бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы.

 

Приложение № 1

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Тополевского сельского

поселения Хабаровского муниципального района, Хабаровского края

их формирования и реализации

 

ТИПОВОЙ МАКЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

1. ПАСПОРТ

целевой программы Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

Наименование программы

 

Дата принятия решения о разработке

программы, дата ее утверждения

(наименование и номер

соответствующего нормативного акта)

 

Заказчик

 

Ответственный исполнитель, исполнители

 

Разработчик

 

Цели и задачи программы

 

Важнейшие целевые индикаторы

 

Сроки и этапы реализации

 

Перечень подпрограмм

(при их наличии)

 

Объемы и источники финансирования

 

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы и показатели

социально-экономической эффективности

 

 

2. Разделы муниципальной программы Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, Хабаровского края:

1) характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа. Раздел должен содержать характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития сельского поселения, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;

2) основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков, этапов ее реализации, индикаторов и показателей. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей муниципальной программы, обоснование сроков решения задач и реализации муниципальной программы, описание основных этапов реализации с указанием перечня индикаторов (показателей) муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к Типовому макету муниципальной программы Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

3) перечень программных мероприятий. Раздел должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации мероприятий муниципальной программы, непосредственных результатах и последствия нереализации мероприятий муниципальной программы. Перечень основных мероприятий программы оформляется по форме согласно приложению № 2 к Типовому макету муниципальной программы Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

4) обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы. В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации муниципальной программы, а также источников финансирования. Раздел должен включать обоснование возможности привлечения, помимо бюджетных средств для реализации мероприятий муниципальной программы, средств иных внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств. Составляется смета расходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет субсидий из федерального, краевого и районного бюджетов, расходов бюджетов организаций на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению № 3 к Типовому макету муниципальной программы Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

5) механизм реализации муниципальной программы. Раздел должен включать:

- порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками муниципальной программы;

- порядок сбора и представления отчетности и оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях муниципальных индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации муниципальной программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

6) оценка социально-экономической и экологической эффективности муниципальной программы. Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации муниципальной программы, а при необходимости - и после ее реализации.

Методика оценки эффективности муниципальной программы является приложением к тексту целевой программы и учитывает ее специфику. В Методике описываются основные принципы оценки эффективности муниципальной программы, этапы ее проведения, расчетные формулы, используемые для расчета установленных показателей эффективности реализации муниципальной программы и индикаторов, с учетом Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.

В качестве показателей, позволяющих установить эффективность реализации муниципальной программы, указываются индикаторы муниципальной программы, определяемые в зависимости от количественных показателей, которые будут достигнуты при реализации муниципальной программы. Эти показатели должны:

- иметь плановые промежуточные и конечные значения в зависимости от периода реализации;

- отражать состояние исполнения мероприятий;

- соответствовать приоритетности и масштабности проблем, решаемых муниципальной программой.

 

Приложение № 1

к Типовому макету

муниципальной программы

Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 

ПЕРЕЧЕНЬ

индикаторов (показателей) муниципальной программы

__________________________________________________________

(полное наименование)

 

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

отчетный год

текущий год (оценка)

очередной год

первый год планового периода

____ год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Раздел

1.1.

Мероприятие

 

 

1.1.1.

Индикатор (показатель)

 

 

 

 

 

 

1.1.2.

Индикатор (показатель)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Типовому макету

муниципальной программы

Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального

района

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

__________________________________________________________

(полное наименование)

 

N п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

1

2

3

4

5

1.

Раздел

1.1.

Мероприятие

 

 

 

1.2.

Мероприятие

 

 

 

 

Приложение № 3

к Типовому макету

муниципальной программы

Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального

района

 

СМЕТА РАСХОДОВ

бюджета сельского поселения, в том числе за счет субсидий из

федерального, краевого и районного бюджетов, расходов организаций

 на реализацию муниципальной программы

____________________________________________________________

(полное наименование)

 

N п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Расходы по годам (тыс. рублей)

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

____ год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

1.

Раздел

1.1.

Мероприятие

всего

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

бюджет сельского поселений

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

1.2.

Мероприятие

всего

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

бюджет сельского поселения

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

Итого по программе

всего

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

бюджет сельского поселения

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных

программ Тополевского сельского поселения Хабаровского

муниципального района

Хабаровского края, их

 формирования и реализации

 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

__________________________________________________________

(полное наименование программы)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного за подготовку отчета)

__________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя)

 

1. Оценка основных индикаторов (показателей) муниципальной программы за отчетный год

 

 п/п

Наименование показателей (индикаторов) результативности

Единица измерения

Ожидаемые значения, предусмотренные программой

Фактически достигнутые значения за отчетный период

Достигнутое значение по предыдущим годам реализации

Обоснование отклонений значений

1

2

3

4

5

6

7

1.

Раздел

1.1.

Мероприятие

1.1.1.

Индикатор (показатель)

 

 

 

 

 

1.1.2.

Индикатор (показатель)

 

 

 

 

 

 

2. Сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы

 

п/п

Наименование мероприятия

Плановый срок

 реализации

Фактический срок реализации

Непосредственные достигнутые результаты

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия

начало

окончание

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Раздел

1.1.

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

1.2.

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения и иных средств на реализацию муниципальной программы в разрезе мероприятий муниципальной программы

 

N п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Предусмотрено программой в соответствии с постановлением администрации об утверждении программы (тыс. руб.)

Предусмотрено в бюджете муниципального образования по программе на 201__ год (тыс. руб.)

Профинансировано (тыс. руб.)

Освоено (тыс. руб.)

Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Раздел

1.1.

Мероприятие

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

 

бюджет сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

Итого по программе

всего

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

бюджет района

 

 

 

 

 

 

 

бюджет сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

4. Пояснительная записка

5. Оценка эффективности муниципальной программы

680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, д.8 Тел: +7(4212) 78-73-18, +7(4212) 78-79-22.
E-mail: topolevo-sp@mail.ru