Проект административного регламента Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения погребений тел граждан и разрешения погребения с ранее умершим на территории Тополевског
- Подробности
- Просмотров: 536
ПРОЕКТ
Планируемая дата принятия 10 января 2019 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения погребений тел граждан и разрешения погребения с ранее умершим на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", на основании Устава Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения погребений тел граждан и разрешения погребения с ранее умершим на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края".
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Чубарову Н. В.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети "Интернет".
4. Постановление вступает со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения В. В. Заярный
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тополевского сельского поселения
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПОГРЕБЕНИЯ ТЕЛ ГРАЖДАН И РАЗРЕШЕНИЯ ПОГРЕБЕНИЯ С РАНЕЕ УМЕРШИМИ НА ТЕРРИТОРИИ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения погребения тел граждан и разрешения погребения с ранее умершими на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения) с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
1.4. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения в лице специалиста администрации сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Место нахождения: Хабаровский край, Хабаровский муниципальный район, с. Тополево, ул. Пионерская, д. 8
График работы:
- понедельник - пятница с 9-00 до 17-00;
- перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно в администрации сельского поселения в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении непосредственно где предоставляется муниципальная услуга;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 78-79-22,; электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
в) письменным ответом на письменные обращения, поступившие в администрацию сельского поселения;
г) посредством размещения информации в сети Интернет на сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://topolevo.ru/ (далее - интернет-сайт).
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и его филиалы, организованный на базе государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края». Информацию об адресах филиалов МФЦ и времени их работы можно получить на Портале МФЦ Хабаровского края www.mfc27.ru или по единому телефону центра телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12.
е) на информационном стенде администрации сельского поселения.
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты администрации сельского поселения подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации сельского поселения.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения погребения тел граждан и разрешение погребения с ранее умершими на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации по интересующему заявителя вопросу о порядке проведения погребения тел граждан и разрешения погребения с ранее умершими.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.
2.4.1. При индивидуальном устном обращении каждого заявителя информация предоставляется специалистом администрации сельского поселения в течение 30 минут.
2.4.2. Обращение заявителя в администрации сельского поселения рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Информация при индивидуальном письменном обращении, обращении на электронный адрес предоставляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12 января
- Федеральный закон от 06 октября
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения, является заявление.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.8.1. Обращение по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения.
2.8.2. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.8.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в администрацию сельского поселения, регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения, доступные маломобильным посетителям и взаимосвязанные функциональным процессом, для удобства размещаются компактно, на одном уровне;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- профессиональная подготовка специалистов администрации сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу;
- внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов;
- сокращение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя лично либо получение документов по почте (электронной почте).
3.2. Ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации сельского поселения.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация обращения и документов в электронном виде в компьютерной программе, на втором экземпляре обращения ставится подпись и дата приема документов от заявителя (при личном обращении), направление заявления на рассмотрение специалистам администрации сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры - в день приема.
3.3.2. Проверка обращения и документов на соответствие требованиям действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан, требованиям Административного регламента и принятие решения о начале подготовке информации. Обращение заполняется рукописным или машинописным способом на русском языке, в случае, если обращение заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части обращения разборчиво от руки указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) и дату подачи обращения. Исправления и подчистки в обращении и документах не допускаются.
В обращении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте, электронной почте. При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
В случае если обращение, представленное заявителем, не соответствует требованиям к его оформлению, специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа и подписывает его у главы Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – глава сельского поселения) и направляет его по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении, либо по электронной почте на адрес заявителя. При этом отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
В случае соответствия обращения, представленного заявителем, требованиям к его оформлению специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке информации. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.
3.3.3. Анализ и подготовка информации по обращению, в том числе направление запросов в другие организации в процессе рассмотрения обращения. Проводится анализ вопроса, поставленного в обращении, осуществляется подготовка квалифицированного ответа со ссылкой на действующее законодательство по погребению и похоронному делу, в процессе рассмотрения обращения при необходимости запрашивается дополнительная информация в других организациях. Срок выполнения административной процедуры - в течение 15 дней.
3.3.4. Подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного ответа заявителю (либо мотивированного решения об отказе в предоставлении информации). Подготовленный и завизированный главой сельского поселения ответ регистрируется специалистом администрации сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Информация (ответ) заявителю направляется в соответствии со способом, указанным в заявлении (обращении): устное обращение, письменное обращение, публичное информирование. Если в заявлении не указан ни один способ, информация направляется по почте. Общий срок рассмотрения обращения заявителя - 30 дней.
3.3.5. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме;
2) индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в письменной форме;
3) публичное информирование лиц.
3.3.5.1. Основанием для индивидуального консультирования граждан в устной форме является обращение гражданина лично или по телефону администрации сельского поселения.
3.3.5.2. Индивидуальное консультирование лиц на основании обращений в устной форме осуществляет глава сельского поселения, специалисты администрации сельского поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в обязанности которых входит консультирование лиц в устной форме.
3.3.5.3. При индивидуальном консультировании лиц на основании обращения в устной форме информация представляется в момент обращения.
3.3.5.4. Время индивидуального консультирования в устной форме при обращении лиц лично в администрации сельского поселения складывается из времени изложения обратившимся лицом проблемы и времени представления ответа: не более 20 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех граждан, обратившихся в администрацию сельского поселения, не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
3.3.5.5. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании заявителя на основании личного обращения в устной форме обязано:
1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность, а также наименование организации, которую он представляет, почтовый (юридический) адрес;
2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в сроки, указанные в пункте 3.3.5.3 настоящего Административного регламента.
3.3.5.6. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании лиц по телефону обязано:
1) представить организацию, в которую поступило обращение;
2) представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), должность;
3) предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность, а также организацию, которую он представляет;
4) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
5) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом в сроки, указанные в пунктах 3.3.5.3, 3.3.5.4 настоящего Административного регламента.
3.3.5.7. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно определяют наличие оснований, по которым муниципальная услуга не исполняется, в строгом соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.5.8. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию администрации сельского поселения, лицу сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве лица и порядке обращения в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.3.5.9. В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, и для подготовки ответа требуется разъяснение государственного органа, к подготовке ответа привлекается государственный орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.
3.3.5.10. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, лицу предлагается направить обращение в письменной форме в администрацию сельского поселения или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов администрации сельскогопоселения или государственного органа.
3.3.5.11. В случае если лицо не удовлетворено консультацией, представленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в администрацию сельского поселения и сообщаются его необходимые реквизиты.
3.3.5.12. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование администрации сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество (последнее пи наличии) главы сельского поселения;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности;
- почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- юридический (почтовый) адрес юридического лица, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись лица;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.3.5.13. Ответ на обращение не дается в случае отсутствия в письменном обращении:
- фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- фамилии руководителя юридического лица (его представителя), направившего обращение, и его почтового (юридического) адреса, по которому должен быть направлен ответ.
3.3.5.14. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
3.3.5.15. Предоставление муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
3.3.6. Лицо на стадии рассмотрения в администрации сельского поселения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на действия (бездействие) специалистов, исполняющих муниципальную услугу, в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
3.3.7. Конфиденциальные сведения, ставшие известными главе сельского поселения, специалистам администрации сельского поселения при рассмотрении обращений лиц, не могут быть использованы во вред этим лицам, повлечь ущемление чести и достоинства данных лиц.
3.4. Критерием принятия решения является проверка поступившего обращения на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации сельского поселения готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист предоставляет информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры по поступлению обращения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, является предоставление полной информации заявителю, принятие решения о подготовке информации либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
При индивидуальном консультировании заявителей результатом исполнения административной процедуры является информирование обратившегося лица о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.6. Способом фиксации обращения является регистрация обращения в Журнале регистрации письменных обращений, поступивших в администрацию сельского поселения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны устные и письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации сельского поселения положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации сельского поселения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения сотрудниками положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации сельского поселения, настоящего Административного регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность сотрудников за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации сельского поселения, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в администрацию сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействия) специалиста администрации сельского поселения подаются на имя главы сельского поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.